Выражайтесь Печатно
ctp-формы
фотовывод
цифровые цветопробы
спуск полос
доп. услуги
технологии
форумы
о компании
контакты


Поиск по сайту

Телефон репроцентра: +7 (495) 931-96-79

Поддержка » Инструкции по оформлению заказа

» 1. Загрузите файлы на ftp-сервер

Примечание: в документе настройка ftp приведена подробная инструкция по настройке ftp-соединения под Windows 9x/ME/NT/2000/NT.

Адрес ftp-сервера: ftp://ftp.printoffice.ru. Логин и пароль - такие же, как и для входа в систему. После авторизации вы сразу окажетесь в своей личной директории. Права доступа распределены таким образом, что вам не разрешено создание новых директорий. Все файлы должны загружаться "снаружи". Вам не надо беспокоиться о "засорении" вашей директории - после исполнения заказа, все имеющие к нему отношения файлы автоматически удалит наш робот.

Специальных ограничений на объем загружаемых вами файлов не существует. Наш ftp-сервер поддерживает функцию resume (дозагрузка файлов с того места, на котором произошел обрыв связи).

Внимание! Загружаемые файлы рекомендуется предварительно архивировать (любыми стандартными архиваторами) таким образом, чтобы один архив содержал группу файлов с одинаковыми параметрами исполнения (например, фотовывода). Это сократит ваше время загрузки файлов на сервер, а также облегчит работу нашим операторам.

Не допускается использование русских букв в именах файлов. Загрузка должна производиться в binary-mode (или отключенном ASCII-mode) - этот параметр задается в вашем ftp-клиенте.

Не допускается использование одинаковых имен файлов для разных заказов. Если имя нового загруженного файла совпадает с именем одного из файлов предыдущих заказов, такой файл не отображается интерфейсе оформления заказа. Имена файлов к ранее оформленным заказам резервируются системой на период 7 дней - такие файлы находятся в архиве и в случае необходимости доступны Вам для повторного использования (например, можно заказать повторный вывод пленок из ранее загруженного файла).

Важно понимать, что доступ к вашей ftp-директории есть только лично у вас и у нашего робота. Для того, чтобы файлы были доставлены дежурным операторам, необходимо выполнить дальнейшие действия.

» 2. Оформите заказ

Зайдите на web-сервер http://www.printoffice.ru и войдите в систему (блок авторизации располагается на каждой странице сервера). Нажмите кнопку "оформление заказа".

Форма оформления заказов начинается с меню "шаблон". Выберите шаблон, соответствующий тому заказу, который вы хотите оформить. В разделе "шаблоны" вы можете самостоятельно создавать и редактировать свои индивидуальные шаблоны для быстрого оформления заказов.

Далее отображается таблица тех файлов, которые вы предварительно загрузили в свою ftp-директорию. В специальной колонке отображаются статусы файлов. Статус "*" означает, что статус не известен (в частности, "*" отображается в момент закачки файла на ftp). Прежде чем начать оформление заказа рекомендуем убедиться в том, что статусы всех ваших файлов "загружен" и их размеры в точности до байта соответствуют размерам этих же файлов на вашем компьютере. В этом случае можно с уверенностью говорить о том, что загрузка произведена верно и проблем с доставкой файлов не возникнет (не считая форс-мажорных обстоятельств).

Важно! Если ваш файл имеет статус "загрузка оборвана", доставка такого заказа в офис будет осуществлена только после дозагрузки или перезагрузки вами этого файла на ftp-сервер.

Вы можете начать оформление заказа параллельно с загрузкой файлов - файлы отображаются в соответствующей таблице сразу после начала их закачки. Но мы советуем пользоваться таким методом после того, как вы убедитесь, что ваше соединение с интернет, а также соответствующие настройки вашей локальной сети и настройки вашего ftp-клиента позволяют загружать файлы без сбоев.

Ваш заказ может состоять из неограниченного количества работ. Каждая работа описывает параметры исполнения работ по отмеченным файлам.

Отметьте галочкой все имеющие отношение к добавляемой работе файлы и заполните параметры заказа. После этого нажмите кнопку "добавить в заказ". В случае некорректного заполнения форм робот укажет вам на ошибки и варианты их исправления. Если параметры заполнены правильно, вы получите сообщение "работа добавлена", в котором также будут указаны зарезервированный системой номер для оформляемого заказа и его предварительная стоимость.

Зайдите в раздел "ваши заказы". Здесь отображаются все ваши заказы, находящиеся в процессе оформления, передачи операторам или исполнения. В соответствующей колонке отображаются статусы заказов. Статус оформляется означает, что в настоящий момент вы комплектуете этот заказ. На этом этапе вы можете его редактировать - то есть добавлять/удалять входящие в него работы, а также редактировать сами работы. Когда оформление заказа закончено, необходимо переходить к последнему действию.

» 3. Отправьте заказ

Нажмите на кнопку "отправить заказ". Эта кнопка располагается в разделе "ваши заказы" напротив тех заказов, которые имеют статус оформляется. На вашем мониторе отобразится итоговая страница со всеми параметрами оформленного заказа. Проверьте еще раз правильность заданных параметров.

Заполните поле "Название заказа" (например: "Буклет для МАКДОНАЛЬДС"). Это поле необходимо для более удобной идентификации вашего заказа - не только по его номеру, но и по названию.

Заполните поле "Желательная дата исполнения". В мониторах операторов все заказы на исполнение сортируются в зависимости от срочности. Пожалуйста, указывайте реальное время, когда вы хотели бы забрать готовый заказ. Случаи несоответствий заданного времени исполнения и реального визита клиента к нам в офис отслеживаются. Не стоит писать в поле "Примечание" слова "СРОЧНО! ПОЖАР!" и т.д. Оператор увидит ваш заказ только тогда, когда подойдет его очередь. Пожалуйста, заполняйте поле "Примечание" кратко и по делу. Заказы "несознательных" клиентов в конце концов получают низкий приоритет исполнения.

Нажмите кнопку "Отправить заказ" в конце страницы. В случае корректного заполнения форм вы получите сообщение "Ваш заказ отправлен".

» 4. Отследите доставку заказа

В разделе "ваши заказы" статус отправленного заказа изменился на передается. Это означает, что в настоящий момент происходит передача ваших файлов и параметров заказа дежурным операторам. После окончания загрузки статус заказа изменится на исполняется и на ваш контактный e-mail придёт сообщение "Ваш заказ доставлен". Это буквально означает, что ваш заказ (файлы + параметры заказа) доставлен операторам в офис и поставлен в очередь на исполнение.

Если в течение нескольких (обычно не более 5-ти) минут после отправки заказа вы не получили сообщения о доставке заказа и в разделе "Ваши заказы" статус вашего заказа долго не меняется с передается на исполняется, это означает, что какие-то из входящих в заказ файлов считаются недозагруженными на ftp-сервер и наш робот ожидает их дозагрузки. Такие файлы отмечаются красным цветом. В любом случае долгая передача файлов является поводом для звонка в нашу службу технической поддержки.

Доставка и исполнение оформленных в интернете заказов осуществляется круглосуточно и без выходных. После исполнения заказа на ваш контактный e-mail отправится автоматическое сообщение "Ваш заказ выполнен".

Решение проблем исполнения заказа

В случае возникновения проблем с исполнением вашего заказа вы получите соответствующее сообщение по контактному e-mail, в котором будет указана причина проблемы и подробные инструкции по ее решению. При этом в разделе "Ваши заказы" напротив проблемного заказа откроется дополнительная функция "вернуть в работу". Внимательно читайте комментарии в письме и при нажатии на эту кнопку!

Функция по решению проблем работает также и для заказов, оформленных в офисе.

Если вы перезагружаете используемый в заказе файл в вашу ftp-директорию с тем же именем (!), то такой файл автоматически обновляется и в офисе. Но в этом случае вам все равно необходимо нажать кнопку "вернуть в работу" и написать комментарий для дежурного оператора - только после этого заказ снова поступит на исполнение.

Примечание

Любые вопросы вы можете задать в конференции "Консультации по системе PRINTOFFICE.RU", которая поддерживается участием сотрудников отдела автоматизации и интернет-решений. Также консультацию можно получить, позвонив по любому телефону нашего препресс-бюро или написав письмо на support@printoffice.ru.

Также рекомендуем ознакомиться со следующими документами:

  1. автоматизированная система
  2. о системе PRINTOFFICE.RU
  3. организация доступа к системе
  4. консультации по системе PRINTOFFICE.RU
PrintOffice.ru. Prepress on-line.
логин
пароль
регистрация | получение пароля

Прямо со своего рабочего места вы можете оформлять, передавать и контролировать заказы на фотовывод, изготовление цифровых цветопроб, вывод CTP-форм через интернет. Автоматизированная система работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Вся необходимая информация и инструкции - в разделе поддержка.

Регистрируйтесь и начинайте работать!

Вас приятно удивят возможности нашего online-сервиса: загрузка файлов в личную ftp-директорию, автоматический расчет стоимости заказов, информация о текущем состоянии баланса, мониторинг исполнения заказов в режиме реального времени, автоматическое информирование о ходе работ по e-mail и SMS, детализация "баланс/заказы" за любой период времени, курьерская доставка выполненных заказов по Москве и многое-многое другое. Добро пожаловать!
 
Услуги оказывает ООО "Репроцентр ЭрДжиБи-интернэшнл"
ГРН 1163702061456
© 2001-2009
Выражайтесь Печатно
+7 (495) 931-96-79