На упаковку возлагаются задачи не только обеспечить сохранность товара, но и стимулировать его сбыт. Потребитель, покупая товар впервые, и не знакомый с его потребительскими свойствами, сам может стать объектом покупки. А если это произошло, то роль продавца успешно "сыграла" упаковка. В упаковке нет мелочей. Здесь важно все: размеры, конструкция, форма, материал, цветовое и шрифтовое решение. Любая деталь может стать ее отличительной особенностью и повлиять на формирование образа торговой марки.
Неограниченные возможности моделирования, применение новых полиграфических технологий позволяют воплотить в жизнь самые неожиданные дизайнерские решения. Но не следует рассматривать упаковку только как объект дизайнерских экспериментов. Профессиональный подход в создании упаковки базируется не только на изучении свойств товара, но и маркетинговых исследованиях о его рыночной позиции, целевой аудитории и т.п. Эти данные фиксируются в Брифе, на основании которого выполняются дизайнерские работы.
Основные этапы разработки упаковки:
Услуги по разработке упаковки и POS-материалов предусматривают изготовление сигнальных образцов.
Примеры разработки картонной упаковки: http://www.vpechatno.ru/ru/portfolio/packing/
Примеры разработки POS-материалов: http://www.vpechatno.ru/ru/portfolio/pos/
|