|
|
Телефон репроцентра: +7 (495) 931-96-79 |
|
Автор | Дата |
Андрей | 05.01.2003 |
Необходимо, что-бы сообщения printoffice рассылались на два адреса (для бухгалтерии и дизайн-бюро) Как это сделать?
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, ОАиИР ИПК ИТАР-ТАСС Кому: Андрей | 05.01.2003 |
Система устроена таким образом, что одному человеку физически может быть сопоставлен только один e-mail адрес. Соответсвенно, в каждом аккаунте можно задать только один e-mail. В Вашем случае видимо речь идет о необходимости доступа к истории баланса клиента и детализации его заказов за определенный период. Разработка такой функции уже начата, ее запуск в работу запланирован на ближайший релиз системы.
ответить | ответить без цитирования |
Андрей Кому: Павел Косенко, ОАиИР ИПК ИТАР-ТАСС | 05.01.2003 |
> Система устроена таким образом, что одному человеку физически может быть сопоставлен только один e-mail адрес. Соответсвенно, в каждом аккаунте можно задать только один e-mail.
> В Вашем случае видимо речь идет о необходимости доступа к истории баланса клиента и детализации его заказов за определенный период. Разработка такой функции уже начата, ее запуск в работу запланирован на ближайший релиз системы.
Спасибо Когда выйдет новый релиз?
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, ОАиИР ИПК ИТАР-ТАСС Кому: Андрей | 05.01.2003 |
> Когда выйдет новый релиз?
Запланировано на середину февраля. Но, к сожалению, мы не можем обещать твердых сроков, так как могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые потребуют первоочередного решения. Могу Вас уверить, что для нас решение этого вопроса не менее важно, чем для Вас. Это связано с тем, что сейчас эту работу периодически приходится делать нашим сотрудникам вручную. Кроме этого - естественно более богатый сервис привлечет к нашей системе больше клиентов и мы в этом напрямую заинтересованы. Так что причин "тормозить" у нас никаких нет.
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко Кому: Андрей | 20.03.2003 |
> Когда выйдет новый релиз?
Новый релиз, в котором реализована эта возможность вышел 7 марта 2003 года. Так что теперь Вы можете получать детализированные отчеты - причем не только по разовому запросу, но и по подписке на их автоматическую еженедельную или ежемесячную отправку.
ответить | ответить без цитирования |
n.kuharsky@utlogistic.ru Кому: Андрей | 21.02.2007 |
<antispam: email_address>
ответить | ответить без цитирования |
|
|
Регистрируйтесь и начинайте работать!
Вас приятно удивят возможности нашего online-сервиса: загрузка файлов в личную ftp-директорию, автоматический расчет стоимости заказов, информация о текущем состоянии баланса, мониторинг исполнения заказов в режиме реального времени, автоматическое информирование о ходе работ по e-mail и SMS, детализация "баланс/заказы" за любой период времени, курьерская доставка выполненных заказов по Москве и многое-многое другое. Добро пожаловать!
|