|
|
Телефон репроцентра: +7 (495) 931-96-79 |
Автор | Дата |
Наталья | 27.09.2006 |
Подскажите, пожалуйста, возможно ли добавить работу в заказ, который был отправлен ранее. Если возможно, то как? Спасибо
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, отдел автоматизации Кому: Наталья | 27.09.2006 |
Это можно сделать только при помощи менеджера и только на определенных этапах исполнения заказа (до того, как заказ закрыт). При оформлении заказа через интернет после отправки заказа добавление работ производится в новый заказ.
ответить | ответить без цитирования |
|
|
Регистрируйтесь и начинайте работать!
Вас приятно удивят возможности нашего online-сервиса: загрузка файлов в личную ftp-директорию, автоматический расчет стоимости заказов, информация о текущем состоянии баланса, мониторинг исполнения заказов в режиме реального времени, автоматическое информирование о ходе работ по e-mail и SMS, детализация "баланс/заказы" за любой период времени, курьерская доставка выполненных заказов по Москве и многое-многое другое. Добро пожаловать!
|