Выражайтесь Печатно
ctp-формы
фотовывод
цифровые цветопробы
спуск полос
доп. услуги
технологии
поддержка
о компании
контакты


Поиск по сайту

Телефон репроцентра: +7 (495) 931-96-79

Форумы » Консультации по системе PRINTOFFICE.RU » как получить детализированный отчет по работам за определенный период?

АвторДата
Алексей10.02.2004
Я зарегистрирован.
В настройках стоит галочка присылать отчет за месяц. Десятое число, а отчета все нет, а он нужен. Проясните пожалуйста.


ответить | ответить без цитирования
Павел Косенко
Кому: Алексей
12.02.2004
Какой Ваш код клиента (логин)? Сообщите, мы проверим и если закралась ошибка в системе, устраним.

ответить | ответить без цитирования
Алексей
Кому: Павел Косенко
12.02.2004
Здравствуйте Павел.
логин - "alex.arsenal-k"
Спасибо, Алексей.

ответить | ответить без цитирования
Павел Косенко
Кому: Алексей
13.02.2004
Алексей, мы действительно обнаружили ошибку в системе, касающуюся автоматической отправки детализированных отчетов. Ошибку исправили, о результатах тестов смогу сообщить в понедельник. Спасибо за сигнал.

ответить | ответить без цитирования
Алексей
Кому: Павел Косенко
13.02.2004
Не за что. :)
Подскажите все-таки к кому теперь обратиться чтобы получить отчет или это в ваших силах?
Меня интересует период с 19 декабря 2003 по 9 февраля 2004 года. Заранее благодарен.

ответить | ответить без цитирования
Павел Косенко
Кому: Алексей
13.02.2004
Вообще, для этого предусмотрена специальная функция "детализация", где можно вручную послать запрос на детализацию за любой период времени - в этом случае отчет придет в течение 3-х минут. Но у Вас нет к ней доступа, как собственно и к другой финансовой информации. Распределением этого доступа заведует владелец первичного аккаунта (в Вашем случае владелец аккаунта arsenal-k Сергей), Вам нужно попросить его чтобы он зашел в систему под своим логином, и в разделе "аккаунт" при помощи функции "регистрация дополнительного аккаунта" задал Вам нужный доступ.
А то что Вам сейчас доступна функция "еженедельная/ежемесячная автоматическая высылка детализированного отчета" - это тоже ошибка в системе, для того у кого не задан доступ к финансовой информации этих настроек быть не должно. Исправим :-)

ответить | ответить без цитирования
Алексей
Кому: Павел Косенко
13.02.2004
:) Хорошо. Спасибо.

ответить | ответить без цитирования

Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Автор
* Ответ

Из соображений защиты от СПАМ'а, включенные в текст email-адреса на форуме не отображаются, однако в сообщениях, уходящих по email, они присутствовать будут.

* Логин
* Пароль

Писать на форум могут зарегистрированные клиенты printoffice.ru

Подписаться на тему

В любой момент Вы сможете отписаться.

PrintOffice.ru. Prepress on-line.
логин
пароль
регистрация | получение пароля

Прямо со своего рабочего места вы можете оформлять, передавать и контролировать заказы на фотовывод, изготовление цифровых цветопроб, вывод CTP-форм через интернет. Автоматизированная система работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Вся необходимая информация и инструкции - в разделе поддержка.

Регистрируйтесь и начинайте работать!

Вас приятно удивят возможности нашего online-сервиса: загрузка файлов в личную ftp-директорию, автоматический расчет стоимости заказов, информация о текущем состоянии баланса, мониторинг исполнения заказов в режиме реального времени, автоматическое информирование о ходе работ по e-mail и SMS, детализация "баланс/заказы" за любой период времени, курьерская доставка выполненных заказов по Москве и многое-многое другое. Добро пожаловать!
 
Услуги оказывает ООО "Репроцентр ЭрДжиБи-интернэшнл"
ГРН 1163702061456
© 2001-2009
Выражайтесь Печатно
+7 (495) 931-96-79