|
|
Телефон репроцентра: +7 (495) 931-96-79 |
Автор | Дата |
Евгений | 12.11.2003 |
Почему новая работа оформляется в какой-то заказ i-16223, хотя никаких наших заказов в работе нет. И после нажатия на "оформить заказ к отправке" - сообщение "Ошибка. Нет такого заказа" Что нам делать?
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, техподдержка Кому: Евгений | 12.11.2003 |
> Что нам делать?
Это ошибка в системе. Откуда она взялась, сразу сказать не могу. Будем разбираться. Мы откорректировали Ваш аккаунт, теперь все Ок. На будущее - в подобных случаях имеет смысл писать письмо на <antispam: email_address> или звонить нам, так как форум не подразумевает моментальной реакции. Как видите, в данном случае мы смогли отреагировать лишь 2 часа спустя Вашего сообщения.
ответить | ответить без цитирования |
|
|
Регистрируйтесь и начинайте работать!
Вас приятно удивят возможности нашего online-сервиса: загрузка файлов в личную ftp-директорию, автоматический расчет стоимости заказов, информация о текущем состоянии баланса, мониторинг исполнения заказов в режиме реального времени, автоматическое информирование о ходе работ по e-mail и SMS, детализация "баланс/заказы" за любой период времени, курьерская доставка выполненных заказов по Москве и многое-многое другое. Добро пожаловать!
|