Выражайтесь Печатно
ctp-формы
фотовывод
цифровые цветопробы
спуск полос
доп. услуги
технологии
поддержка
о компании
контакты


Поиск по сайту

Телефон репроцентра: +7 (495) 931-96-79

Форумы » Консультации по системе PRINTOFFICE.RU » ОШИБКА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА

АвторДата
Евгений12.11.2003
Почему новая работа оформляется в какой-то заказ i-16223, хотя никаких наших заказов в работе нет.
И после нажатия на "оформить заказ к отправке" - сообщение "Ошибка. Нет такого заказа"
Что нам делать?


ответить | ответить без цитирования
Павел Косенко, техподдержка
Кому: Евгений
12.11.2003
> Что нам делать?

Это ошибка в системе. Откуда она взялась, сразу сказать не могу. Будем разбираться.
Мы откорректировали Ваш аккаунт, теперь все Ок. На будущее - в подобных случаях имеет смысл писать письмо на <antispam: email_address> или звонить нам, так как форум не подразумевает моментальной реакции. Как видите, в данном случае мы смогли отреагировать лишь 2 часа спустя Вашего сообщения.

ответить | ответить без цитирования

PrintOffice.ru. Prepress on-line.
логин
пароль
регистрация | получение пароля

Прямо со своего рабочего места вы можете оформлять, передавать и контролировать заказы на фотовывод, изготовление цифровых цветопроб, вывод CTP-форм через интернет. Автоматизированная система работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Вся необходимая информация и инструкции - в разделе поддержка.

Регистрируйтесь и начинайте работать!

Вас приятно удивят возможности нашего online-сервиса: загрузка файлов в личную ftp-директорию, автоматический расчет стоимости заказов, информация о текущем состоянии баланса, мониторинг исполнения заказов в режиме реального времени, автоматическое информирование о ходе работ по e-mail и SMS, детализация "баланс/заказы" за любой период времени, курьерская доставка выполненных заказов по Москве и многое-многое другое. Добро пожаловать!
 
Услуги оказывает ООО "Репроцентр ЭрДжиБи-интернэшнл"
ГРН 1163702061456
© 2001-2009
Выражайтесь Печатно
+7 (495) 931-96-79