|
|
Телефон репроцентра: +7 (495) 931-96-79 |
|
Автор | Дата |
Алекс | 23.10.2001 |
Подскажите, пожалуйста, как действовать в следующей ситуации: Я оформил заказ через систему на Вашем сервере, но через 15 минут мне позвонил Ваш менеджер и сказал, что мой файл не открывается. Мы поговорили с оператором и выяснили, в чем возможная проблема (файл был сделан в Adobe Distiller 5.0, а Ваши сотрудники рекоммендуют пользоваться Adobe Distiller 4.0). Я переделал файл, но не очень понимаю, как теперь заново отправить его Вам?
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, тех. поддержка Кому: Алекс | 23.10.2001 |
Очень просто - перезагрузите этот файл на ftp-сервер :-) Единственный ньюанс - важно, чтобы новый файл имел точно такое же имя, как и предыдущий. В этом случае система автоматически "подхватит" его и перекачает в рабочую директорию оператора, а также уведомит оператора о том, что клиент такой-то перезагрузил такой-то файл. Хочу акцентировать внимание на том, что если в такой ситуации Вы загрузите новый файл с новым именем (например, file2.pdf вместо file.pdf) - то в этом случае этот файл так и останется там лежать и без специальных действий операторы о нем ничего не узнают и не смогут его получить.
ответить | ответить без цитирования |
Алекс Кому: Павел Косенко, тех. поддержка | 23.10.2001 |
А что это за "специальные действия" и для чего они нужны?
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, тех. поддержка Кому: Алекс | 23.10.2001 |
Наша система учитывает не только возможность перезагрузки файлов, но и возможность дозагрузки дополнительных файлов к ранее оформленному и отосланному заказу. Для этого Вам необходимо: 1. Загрузить все дополнительные файлы на ftp-сервер (естественно, имена файлов в этом случае не повторяют друг друга). 2. Зайти в свой личный вход. 3. Нажать кнопку "ваши заказы". 4. Перед Вами - таблица заказов, которые находятся в процессе (оформления, передачи или исполнения - эта информация отражена в колонке "статус"). Напротив тех заказов, которые имеют статус "исполнение" есть кнопка "дослать файлы". Выберите заказ, к которому Вы хотите дослать файлы и нажмите эту кнопку. 5. Перед Вами - таблица, отображающая все незадействованные в заказах файлы из Вашей ftp-директории. Отметьте галочками те файлы, которые Вы хотите передать. 6. Если нужно, напишите "примечание" (в соответствующем поле) и нажмите кнопку "отправить". Все! Я здесь этот процесс очень подробно описал, но когда Вы столкнетесь с такой необходимостью - уверен, Вы убедитесь в том, что это проще простого и занимает несколько секунд :-)
ответить | ответить без цитирования |
Алекс Кому: Павел Косенко, тех. поддержка | 23.10.2001 |
Все понял, спасибо.
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, тех. поддержка Кому: Алекс | 23.10.2001 |
> Все понял, спасибо.
Вам спасибо - Вы задаете вопросы, с которыми могут столкнуться все наши клиенты. Мы обязательно занесем эту информацию в раздел "Помощь" личного входа клиентов. Еще раз спасибо!
ответить | ответить без цитирования |
|
|
Регистрируйтесь и начинайте работать!
Вас приятно удивят возможности нашего online-сервиса: загрузка файлов в личную ftp-директорию, автоматический расчет стоимости заказов, информация о текущем состоянии баланса, мониторинг исполнения заказов в режиме реального времени, автоматическое информирование о ходе работ по e-mail и SMS, детализация "баланс/заказы" за любой период времени, курьерская доставка выполненных заказов по Москве и многое-многое другое. Добро пожаловать!
|