|
|
Телефон репроцентра: +7 (495) 931-96-79 |
|
Автор | Дата |
рагим | 30.05.2003 |
почему в системе printoffice не отображается стоимость сканирования. 1. это очень неудобно 2. при плохой телефонной связи практически не слышна стоимость, и приходилось по два раза бегать в бухгалтерию за деньгами
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, отдел автоматизации Кому: рагим | 30.05.2003 |
В системе отображается окончательная стоимость всех заказов - в том числе и заказов на сканирование. Но окончательная стоимость образуется в момент обсчета заказа менеджером. Видимо Вы смотрели в таблицу "ваши заказы" еще до того, как наши менеджеры обсчитали Ваш заказ. Для участков "префлайт", "фотовывод" и "цветопробы" кроме окончательной стоимости отображается также и предвариетльая стоимость заказа, которая рассчитывается роботом на основе вводимых клиентом (или менеджером) параметров. Для участка "сканирование" реализация функций задавания параметров и алгоритм автоматического рассчета предварительной стоимости заказов пока не реализован (находится в разработке). Наверное именно это Вас смутило - что для заказов на фотовывод цена есть с самого начала, уже на этапе оформления, а на сканирование до обсчета заказа вместо "предв./оконч. стоим." стоит прочерк.
ответить | ответить без цитирования |
|
|
Регистрируйтесь и начинайте работать!
Вас приятно удивят возможности нашего online-сервиса: загрузка файлов в личную ftp-директорию, автоматический расчет стоимости заказов, информация о текущем состоянии баланса, мониторинг исполнения заказов в режиме реального времени, автоматическое информирование о ходе работ по e-mail и SMS, детализация "баланс/заказы" за любой период времени, курьерская доставка выполненных заказов по Москве и многое-многое другое. Добро пожаловать!
|