|
|
Телефон репроцентра: +7 (495) 931-96-79 |
Автор | Дата |
Brom | 16.05.2003 |
я отправил файлы, добавил заказ, добавил подзаказ, отправил заказ.. При клике на "ваши заказы" у меня вылетает надпись "у вас нет заказов в процессе оформления или исполнения".. и все. я не знаю, передаются ли файлы в оффис, доставлены ли..единственное когда я вижу файлы во вкладке оформление заказа, есть пометка с номером заказа (последняя графа) и статус "загружен" О! смс-ка с уведомлением о принятии заказа в исполнение пришла, но все равно выполняемый заказ на сайте я не вижу. Скажите, это просто глюк, или теперь так всегда будет?
ответить | ответить без цитирования |
Brom Кому: Brom | 16.05.2003 |
сорри за флейм, с другого компа зашел в свой акк - там все нормально видит, Судя по всему в темпах держатся старые данные.
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, тех. поддержка Кому: Brom | 16.05.2003 |
> Судя по всему в темпах держатся старые данные.
Да, очень на это похоже. У Вас используется proxi?
ответить | ответить без цитирования |
|
|
Регистрируйтесь и начинайте работать!
Вас приятно удивят возможности нашего online-сервиса: загрузка файлов в личную ftp-директорию, автоматический расчет стоимости заказов, информация о текущем состоянии баланса, мониторинг исполнения заказов в режиме реального времени, автоматическое информирование о ходе работ по e-mail и SMS, детализация "баланс/заказы" за любой период времени, курьерская доставка выполненных заказов по Москве и многое-многое другое. Добро пожаловать!
|