Система PRINTOFFICE.RU предназначена для работы клиентов "Выражайтесь печатно" с фирмой через интернет и является частью внутренней автоматизированной структуры компании. Основные возможности текущей версии:
- личный доступ клиента в систему через http-интерфейс (c возможностью создания нескольких подаккаунтов для разных сотрудников)
- оформление заказов на следующие виды работ:
- дизайн/верстка
- фотовывод
- префлайт-работы (спуск полос, проверка верстки, доверстка, переверстка и др.)
- изготовление аналоговых цветопроб
- изготовление цифровых цветопроб
- широкоформатная печать
- вывод CTP-пластин
- мониторинг заказов, оформленных в интернете (заказы с префиксом "i-")
- мониторинг заказов, оформленных в офисе (заказы с префиксом "o-")
- создание/редактирование собственных шаблонов для оформления заказов
- создание/редактирование собственных спусков полос для оформления соответствующих заказов
- редактирование контактной информации и банковских реквизитов клиента
- для юридических лиц - создание неограниченного количества дополнительных аккаунтов для работы с системой
- личный доступ к собственной директории на ftp-сервере ftp://ftp.printoffice.ru для загрузки файлов к оформляемым заказам (размеры загружаемых файлов не ограничены)
- автоматическая проверка правильности заполнения бланков заказа
- автоматический расчёт предварительной стоимости оформляемых заказов на фотовывод, изготовление цветопроб, вывод CTP-пластин и широкоформатную печать с учетом индивидуальной скидки клиента
- отображение окончательной стоимости всех заказов после их исполнения
- автоматическое информирование по e-mail о ходе исполнения заказов и о их готовности
- отображение состояние счета клиента в режиме "online"
- возможность получения готовых файлов через ftp-сервер (сканирование и др.)
- решение ситуаций по проблемным заказам (дозагрузка/перезагрузка недостающих файлов, отправка возвращенного заказа обратно в работу) - как оформленных в интернете, так и в офисе
- доступ к истории баланса и архиву закрытых заказов клиента за выбранный период
- автоматическое SMS-оповещение о ходе исполнения заказов
- доставка готовых заказов по Москве
В настоящее время в разработке находятся следующие версии системы, в которых планируются добавления:
- автоматизация участка "сканирование"
- работа с заказами на печать в типографии ИПК
- интеграция в систему службы доставки по России
» Организация доступа к системе
Каждый клиент компании имеет уникальное обозначение в системе. Это обозначение называется КОД КЛИЕНТА и может состоять только из латинских букв нижнего регистра, цифр и символа "-" (дефис), причем КОД КЛИЕНТА не может начинаться с цифры. КОД КЛИЕНТА присваивается менеджером при регистрации клиента в системе (после самостоятельной регистрации клиента на сервере или при оформлении первого заказа в офисе).
Каждый клиент компании имеет возможность доступа к системе через интернет. Доступ осуществляется при помощи аккаунтов (логина и пароля). Первичный аккаунт создается для каждого клиента автоматически после регистрации в системе. Дополнительные аккаунты (подаккаунты) клиента в системе возможны только для юридических лиц (фирм) и организованы следующим образом:
первичный аккаунт |
код_клиента |
аккаунт 2 (подаккаунт) |
имя1.код_клиента |
аккаунт 3 (подаккаунт) |
имя2.код_клиента |
...
|
... |
Здесь имя1, имя 2 и т. д. - обозначения сотрудников вашей фирмы (пример подаккаунта: ivanov.firma). Открытие и редактирование подаккаунтов производится пользователем первичного аккаунта. Для дополнительных аккаунтов возможно назначение различных прав доступа к системе (разрешение на доступ к финансовой информации и к информации по текущим заказам других аккаунтов). Организация дополнительных подаккаунтов невозможна для частного лица.
» Регистрация
Для того чтобы получить доступ к системе через интернет, пользователю необходимо зарегистрироваться на сервере.
После подтверждения корректно заполненного регистрационной формы вы получите сообщение "Заявка отправлена". Это значит, что ваши регистрационные данные отправлены координатору системы. После проверки этих данных по указанному вами e-mail вы получите сообщение о результате регистрации и данные для входа в систему.
Пароли для доступа указываются пользователями при заполнении соответствующих форм (регистрационных и форм редактирования).
» Получение пароля
Функция получение пароля предназначена для следующих случаев:
- пользователь забыл свой пароль для входа в систему
- клиент работает с фирмой через офис и желает получить доступ к своему аккаунту через интернет
Данная функция работает как для аккаунтов, так и для подаккаунтов системы.
» Индивидуальный вход в систему
Вход в систему располагается на каждой странице сервера, - в его правой верхней части. В случае правильного заполнения полей логин и пароль вы оказываетесь в своем личном входе (аккаунте) и можете начинать работу с системой. Подробные инструкции располагаются в разделе помощь вашего аккаунта.
» Работа с файлами по ftp
Для каждого зарегистрированного клиента на сервере ftp://ftp.printoffice.ru автоматически создается личная ftp-директория. Логин и пароль для доступа по ftp те же, что и для входа в систему. После авторизации вы сразу оказываетесь в своем каталоге. Прежде, чем начать работу по оформлению заказа (или заказов), вам необходимо загрузить в эту директорию все относящиеся к заказу (или заказам) файлы. Подробные инструкции по работе с файлами через ftp-сервер располагаются в разделе помощь вашего аккаунта.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, замечания или предложения по работе системы просим вас сообщать об этом службе поддержки по e-mail: support@printoffice.ru
Примечание
Для удобства вашей работы рекомендуем детально ознакомиться со всеми документами, представленными в разделе поддержка.
|